пятница, 26 июня 2009 г.

Я к вам пишу, чего же боле

Хочу рассказать об удивительных надписях, которые обнаружились на страницах купленного мной по случаю томика "Тринадцати трубок" Эренбурга. Обычно писатели сами надписывают собственные книги, адресуя текст надписи читателю. Здесь же обратный случай: читатели обращаются к писателю.



Эта надпись гласит:
Элье Эренбургу!
Предлагаю горячо и пламенно поддерживать
Постановления
ЦК РКП -
составляющие предпосылку дальнейшего движения к коммунистическому обществу
С коммунистическим приветом
Ст. методист
ЦК ДМТК
(тут я, правда, не уверена)
1925


Вторая надпись:
Илюша!
Я поклонница твоего Таланта, но все таки к мнению Б.П. тебе стоит прислушаться
Твоя Киса
Б.П. - это, вероятно, Борис Пастернак, а вот установить личность Кисы мне пока не удалось. Да и старший методист тоже остается неизвестным. Но в любом случае, находка интересная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий